Создайте свой тур на нашем сайте
Количество туристов  
Количество дней  
Начало тура (необязательно)
 
Окончание тура (необязательно)
 

Проживания

Туристы: 1
Укажите количество необходимых номеров в соответствующей графе:
Одноместный Двухместный Трёхместный

Тип гостиницы:

Економный
Качественный
Роскошный
Ночлег не нужен

Время заселения в отель

Регистрация после 14:00 PM
Раннее заселение до 14:00 PM


Новости

Туры в Грузию

Тур-Пакет в Грузии из Кутаиси

День 1 – Прибытие в аэропорт Кутаиси, трансфер в гостиницу, свободное время для отдыха и ужин.

День 2 – После завтрака, экскурсия по старому городу Кутаиси, ист ...


Сборные туры в Грузии

 

Сборные туры в Грузии 

Стоимость тур-пакета от: $545
Продолжительность: 8 дней / 7 ночей
Даты проведения туров: Каждую ниделю с 5-го Февраля до 27-го ноября, 2016 
все экскурсионные д ...

Поиск
туристически маршрут: Тбилиси, Мцхета,  Сигнахи, Кварели, Телави, Кутаиси, Цхалтубо, Никорцминда, Батуми, Хуло 
  ...

туристически маршрут: Тбилиси, Мцхета,  Сигнахи, Кварели, Телави, Кутаиси, Цхалтубо, Никорцминда, Батуми, Хуло 

 

 ...
«Нет никакой другой страны в мире, где люди пьют так много высококачественного вина», - писал про Грузию путешественник Жан Шарден. Задолго до французского путешественника такие авторитеты античности, как Страбон, Геродот и Плутарх, успешно лечились вином из грузинского сорта «Саперави». Происхождение самого слова «вино» приписывают грузинскому «гвино».  ...
от: $545 (8 дней)туристически маршрут: Тбилиси, Мцхета, Сигнахи, Телави, Гори, Уплисцихе, Кутаиси, казбеги, Каньон Окаце

от: $545 (8 дней)
туристически маршрут: Тбилиси, Мцхета, Сигнахи, Телави, Гори, Уплисцихе, Кутаиси, казбеги, Каньон Окаце

Стоимость в 3-х местном номере: $545 на человека Стоимость в 2-х местном номере: $575 на человека Стоимость одноместном номере: $795 на человека  Продолжительность: 8 дней / 7 ночей Даты проведения туров: гарантированный выезд каждую неделю в течение целого года (кроме 1 - 2 Января)Как присоединиться к группе : ваш приезд / отъезд должен быть аэропорт города Тбилиси или Кутаиси*. Наилучши ...
от: $830 (10 дней)туристически маршрут: Ереван, Севан, Эчмиадзин, Гарни, Тбилиси, Мцхета, Гори, Кутаиси, казбеги, Кан ...

от: $830 (10 дней)
туристически маршрут: Ереван, Севан, Эчмиадзин, Гарни, Тбилиси, Мцхета, Гори, Кутаиси, казбеги, Кан ...

Стоимость в 3-х местном номере: $830 на человека Стоимость в 2-х местном номере: $940 на человека Стоимость одноместном номере: $1290 на человека  Продолжительность: 10 дней / 9 ночейДаты проведения туров: гарантированный выезд каждую неделю в течение целого года (кроме 1 - 2 Января)Как присоединится к группе: аэропорт прибытия/отбытия должен быть город Тбилиси или Ереван* а также прибыти ...

Регулярные сборные туры  
Тур в Грузии на 8 дней от: $545  Детали тура
Тур "Грузия: от моря до гор" от: $875  Детали тура


Добро пожаловать на сайт компании Экзотур - вашего надежного проводника в Грузии и на Кавказе! Мы рады приветствовать вас и пригласить в увлекательное путешествие по нашей стране! На страницах этого сайта вы найдете множество аргументов в пользу того, чтобы посетить Грузию - одну из самых древних и увлекательных стран мира, обладающую бурной историей, уникальной культурой и красивейшей природой. Грузия сегодня - это динамично развивающееся государство с огромным туристическим потенциалом. Никакие рассказы, фото и видео не передадут весь колорити особый дух Грузии - ее надо познавать лично.

Путешествие в Грузию - это всегда откровение. Это концентрированная доза интересного путешествия и приятного отдыха, в которой мифы о золотом руне Колхиды и чудесах Иберии переплетаются с не менее захватывающими реальными событиями; это завораживающие пейзажина серпантинах горных дорог и мудрость вековых народных преданий; этопамятники седой старины и вкуснейшая кухня; это богатый фольклор и философское настроение после бокала великолепного вина…

Туры компании Экзотур это прекрасная возможность познакомиться с богатейшим культурным наследием древней страны. Это - купание в теплом море, прогулка по заповедным лесами, покорение горных вершин. Это - соприкосновение с мифами и легендами далекого прошлого, которые дают ключ к пониманию нашего настоящего, а значити будущего. Это - перспектива изучить национальную кухню, которая не имеет аналогов в мире. Это - шанс узнать о старинных традициях виноделия непосредственно на родине вина.

Будучи нашим гостем, вы почувствуете то радушие и тепло, которые принесли грузинам репутацию самого гостеприимного народа. Мы будем рады помочь вам в поиске жилья в Тбилиси и других городах Грузии, обеспечим комфортабельным транспортом и опытными гидами, выполним все запросы в путешествии. Экзотур готов сделать все, чтобы ваш отдых получился экзотическим, разнообразным, захватывающим и определенно незабываемым! С нами вы увидите то лучшее, что делает Грузию уникальной страной, непохожей на весь остальной мир!

 

     

Грузия - одно из древнейших государств мира, расположенное на стыке Европы и Азии, в центральной и западной части Южного Кавказа, частично затрагивая Северный Кавказ. Эта земля пропитана древними легендами и значительными историческими фактами, на протяжении веков породила великую культуру и сформировала уникальный образ жизни.В маленькой стране имеется около ста музеев и сотни древних памятников, часть которых вошла в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Первые государственные образования на территории страны - Диаохи и Колха - появились в XII-VIII века до н.э. В античности и средневек ...

 Прочитать целиком

В Грузии верят, что гость - это подарок от Бога. Мы относимся к своим клиентам, исходя из этого принципа. Туроператор Экзотур встречает клиентов, как дорогих гостей, а провожает - друзьями. Создать все условия для приятного отдыха помогает опыт, накопленный компанией с 1995 года. Все наши сотрудники имеют опыт от пяти до десяти лет работы в туристической сфере и периодически стажируются.

Экзотур является участником международных туристических ярмарок: МIТТ в Москве, WTM в Лондон, BIT в Милан, CBR в Мюнхен, ITB в Берлин, JATA в Токио, Tour Salon в Познан, UITT в Киев, TT в Варшаве, BAL ...

 Прочитать целиком

Регулярные сборные туры в Грузии от: $545
Даты проведения туров: гарантированный выезд каждую ниделю в течение целого года
Детали тура

Сборные туры в Грузию и Армению от: $830
Даты проведения туров: гарантированный выезд каждую ниделю в течение целого года
Детали тура

 Прочитать целиком

Create your tour in our website
Number of Travelers  
Trip duration (days)  
Arriving Date (optional)
 
Departure Date (optional)
 

Accommodation

Travelers: 1
Room categories (specify amount of needed rooms in the corresponding column):
Single Double Triple

Hotel Category:

Budget
Quality
Deluxe
No Hotel is Needed

Check in at arrival day

Normal Check-in after 14:00 PM
Early Check-in before 14:00 PM


News

Tour of Georgia from Kutaisi

Package tour from Kutaisi

Day 1 - arrival at Kutaisi airport, transfer to hotel, time for rest and diner.

Day 2 - before arrival to Tbilisi we will visit Kutaisi old town, Bagrati Temple, hi ...


Guaranteed departure tour

Guaranteed departure tours in Georgia

Package price from: $545
Duration: 8 Days / 7 Nights
Dates: each week from February 5th till November 27th, 2016 year
Availability: all days are gua ...

Search
Tour itinerary: Tbilisi, Mtskheta, Signagi, Kvareli, Telavi, Kutaisi, Tskaltubo,Batumi, Khulo

Tour itinerary: Tbilisi, Mtskheta, Signagi, Kvareli, Telavi, Kutaisi, Tskaltubo,Batumi, Khulo

"There is no other country in the world where people drink so much high-quality wine", - traveler Jean Chardin wrote about Georgia. Long before the French traveler such authorities of antiquity, as Strabo, Herodotus and Plutarch, successfully treated themselves to Georgian wine of "Saperavi" varieties. The origin of the word "wine" is thought to derive from Georgian "Gvino". A Georgian foo ...
from: $545 (8 days)Tour itinerary: Tbilisi, Mzkheta, Gudauri, Gori, Uplistsikhe, Kazbegi, Kakheti, Kutaisi, Okatse Canyons ...

from: $545 (8 days)
Tour itinerary: Tbilisi, Mzkheta, Gudauri, Gori, Uplistsikhe, Kazbegi, Kakheti, Kutaisi, Okatse Canyons ...

price in shared triple room: $545 per person price in shared double/twin room: $575 per person price in single room: $795 per person  Duration: 8 Days / 7 Nights Dates: guaranteed departure each week from February 7th till November 27th, 2016 year How to join the group: your arrival/departure should be Tbilisi or Kutaisi* airport and the best day is Sunday, but all other weekdays are suita ...
from: $830 (10 days) Tour itinerary: Yerevan, Sevan, Echmiadzin, Garni, Tbilisi, Mzkheta, Kazbegi, Kutaisi, Gori, Okatse C ...

from: $830 (10 days)
Tour itinerary: Yerevan, Sevan, Echmiadzin, Garni, Tbilisi, Mzkheta, Kazbegi, Kutaisi, Gori, Okatse C ...

price in shared triple room: $830 per person price in shared double/twin room: $940 per person price in single room: $1290 per person Duration: 10 Days / 9 NightsDates: guaranteed departure each week from February 5th till November 27th, 2016 yearHow to join the group: your arrival/departure airport should be Tbilisi or Yerevan* and flights should be with arrival on Friday or Saturday an ...
SPECIAL OFFER: guaranteed departure tours

8 days in Georgia from $545  more details
11 days all Georgia: highlands and sea from $875  
more details 


Welcome to the website of Exotour - your reliable guide to Georgia and the Caucasus! We welcome you and invite to join us on a fascinating journey across our country! These pages will provide you with a number of arguments to visit Georgia - one of the most ancient and fascinating countries in the world, a country with a turbulent history, unique culture and beautiful nature. Georgia today is a dynamically developing country with great tourism potential. No stories, photos and video footage can convey flavor and spirit of Georgia - it should be felt and experienced here, on the place.

Travel to Georgia is always a revelation. It is a concentrated dose of interesting journey and a pleasant holiday where myths of the Golden Fleece of Colchis and miracles of Iberia are intertwined with by no means less exciting realities; It is fascinating landscapes along serpentine mountain roads and wisdom of ancient folk tales; It is ancient monuments and delicious cuisine; It is a rich folklore and philosophical mood after a glass of wonderful wine...

Tours of Exotour offer a great opportunity to get acquainted with the rich cultural heritage of the ancient country. It is a swim in the warm sea, a walk through reserved forests and conquering of mountain peaks. It is coming in touch withmyths and legends of the pastthat provide the key to understanding of our present and future alike. It isa prospect to explore the national cuisine, which has no analogues in the world. It is a chance to learn about the ancient traditions of winemaking directly on the place where winemaking was born.

As our guest, you will experience hospitality and warmth that gave Georgians the reputation of the most hospitable people. We will be happy to assist you in finding accommodation in Tbilisi and other Georgian cities, provide you with comfortable transport and experienced guides, fulfill all requests during your travel. Exotour will do its best to make your vacation exotic, diverse, exciting and definitely memorable! With us, you will see the very best of what makes Georgia a unique country so unlike of the rest of the world!

 

     

Georgia, country is one of the oldest countries in the world, located at the crossroads of Europe and Asia, in the central and western parts of the South Caucasus and even partially - the North Caucasus. This land is impregnated with ancient legends and significant historical facts that for centuries has been generating great culture and forming a unique lifestyle. There are about a hundred museums and hundreds of ancient monuments in this small country, some of which are included in UNESCO World Heritage List.

The first state formations on the territory of country Georgia -Diauehi an ...

 Read more

In Georgia we believe that a guest is a gift from God. Tour operator Exotour applies this principle to its customers. We meet them as honoured guests and say goodbye as to our friends. Experience gathered since the foundation of the company in 1995 helps us create conditions for a pleasant stay for our guests. All our employees have five to ten years of experience in the tourism sector and periodically undergo training in Greece, Turkey, and Egypt.

Tour operator Exotour participated in international tourism fairs: MITT  - Moscow, WTM - London, BIT- Milan, CBR - Munich, ITB - Berlin, J ...

 Read more

8 days regular group tour packages in Georgia from: $545
Dates: guaranteed departure each week from 7th till November 27th, 2016 year
more details and tour itinerary

10 days Georgia combined with Armenia from: $830 per person
Dates: guaranteed departure each week from 5th till November 27th, 2016 year
more details and tour itinerary

 Read more